=27=
философская - самостоятельная - мысль и идея жизни народной, критика и прочее), как путем отрицания и запрета (полного, либо частного: Достоевский, Мельников, Писемский, Лесков, Крестовский и многие другие + Есенин, Сологуб, Мережковский, Бунин, Замятин, Ахматова, Пастернак, Мандельштам, Клюев), так и путем ложного толкования, переделки (постановки с ног на голову), извращения - в театре, в чем особенно преуспел театр наших дней, в том числе - музыкальный.

  Комиксы - в которых глубина содержания (никогда даже не делается попытки ее раскрыть!) подменяется поверхностным гаерством, а то и вообще отбрасывается и заменяется мыслью, находящейся в прямом противоречии с писательским замыслом.

  + + +

  Е[вреи] (типа Либединского и других) возненавидели Революцию, как любовницу, которая их разлюбила. [11]

  + + +

  Современное воинствующее искусство пытается знанием заменить наитие, умением заменить талант. Один, склонный к умозрительному, стихотворец, понимая свою однобокость, художественную недостаточность (на которую ему, кстати, указывает и критика), пишет стихи о "безотчетном" (которого ему, кстати, весьма недостает). Беда только в том, что "безотчетное" чуткий читатель почувствует сам, без специального указания, если оно есть в стихотворчестве. А если его нет, если оно не свойственно поэту, то никакими умозрительными декларациями или призывами его не добудешь. Раз творчество самим автором называется "безотчетное", значит оно не безотчетное. Оно - свойство души и рассуждать о нем специально - бесполезно, оно проявляется именно безотчетно.

  + + +

  В послевоенное время,
<<<назад<<< * переход на стр. 1-52 * оглавление* выход * >>>далее>>> * * *