=45=
где для созерцания прекрасного нужны знания, а не только духовное богатство или даже духовная культурность, там кончается искусство".

  15. Свиридов, конечно, знал о том, где родился Метерлинк, но относил его творчество к явлениям французской культуры.

  16. Сохор Арнольд Наумович (1924-1977). Советский музыковед. Доктор искусствоведения. Участник Великой Отеч. Войны. Окончил в 1949 теоретико-композиторский факультет Ленинградской консерватории, в 1955 аспирантуру НИИ театра, музыки и кинематографии в Ленинграде, в 1954 - философский факультет Ленинградского факультета. Преподаватель Ленинградской консерватории (с 1966. С 1970 профессор). С 1955 и по год своей смерти ст. науч. сотр. НИО Ленинградского государственного института театра, музыки и кинематографии (ЛГИТМиК), с 1971 там же руководитель секции социологии искусства и эстетики. Автор монографий о Георгии Свиридове: "Георгий Свиридов" - М., 1960; "Георгий Васильевич Свиридов" - М, 1964; 2-е изд. 1972.

  17. Арановский Марк Генрихович (род. 1928) - советский музыковед. Доктор искусствоведения. В 1952 окончил теоретико-композиторский факультет Ленинградской консерватории. В 1963-66 учился в аспирантуре НИО ЛГИТМиК. С 1966 ст. науч. сотр. сектора музыки НИО ЛГИТМиК. В настоящее время - зам. директора Института искусствознания Министерства культуры РФ.

  17.Черновые наброски письма С. Ю. Куняеву

  18. "Только мы - лицо нашего Времени. Рог времени трубит нами в словесном искусстве.
Прошлое тесно. Академия и Пушкин непонятнее гиероглифов. Бросить Пушкина, Достоевского, Толстого и проч. и проч. с парохода современности" - Д. Бурлюк, Александр Крученых,
<<<назад<<< * переход на стр. 1-52 * оглавление* выход * >>>далее>>> * * *