=359=
Вып. 1. М., 1994. С. 73.
6
. Там же. С. 79.
7
. Там же. С. 80.
8
. См.:
Cage

J
.
Unbestimmtheit // Die Reihe. Bd. 5. 1959. S. 90.
9
. В формате настоящего изложения невозможно подробно обозначить эту тему. Сошлюсь на фиксацию положения вещей в статье:
Серегин А.
Владимир Соловьев и «новое религиозное сознание» // Новый мир. 2001 .№ 2. С. 139-142. В суждениях А. Серегина примечателен их спокойный констатирующий тон. Спорить, действительно, не приходится. Так оно и есть: метафизические потребности настолько утратили культурный приоритет, что у тех, кто продолжает им служить, «нет никакой возможности не то что ожидать того же и от всех остальных, но хотя бы сделать собственную позицию значимой для них альтернативой» (С. 140).
СЛУЧАИ с современным звучанием классики
В 2000 году на юбилее «Независимой газеты», выдержанном в респектабельно-дорогостоящем стиле, исполнялся капустник по популярным оперным мотивам. Зарифмованные похвалы в адрес газеты пелись, между прочим, на мелодию знаменитой арии о клевете из «Севильского цирюльника»: то ли тонкая самоирония героев праздника, то ли «мотивчик пристал».
* * *
Знакомых исполнителей недавно пригласили поиграть на званом вечере в одном банке. Музыканты приготовили ноты «Брандербургских концертов» И.С Баха. «А не тяжело будет публике?» – спрашиваю. «Ты что, это же попса!»
Контекст (конспективно).
Виртуально-глобальная публика всемирной паутины и «чистый пиар» (информация о мнимых событиях, фигурирующая в качестве реального события провокации) отзываются друг другу. Заведомое недоверие к
информации
и полная зависимость
<<<назад<<< * переход на стр. 1-601 * оглавление* выход * >>>далее>>> * * *