=491= ..............50
Отдел второй СТИМУЛЫ И ФАКТОРЫ МУЗЫКАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ Глава IV.
Толчок и замыкание движения (каданс)........61
Глава V.
Развитие движения (стадия продвижения между толчком и замыканием): равномерное и непрерывное движение и другие его виды; движение: а) посредством включения новых элементов, б) посредством прерыва наладившегося движения и поворота его на новый путь (для избежания инертности) . 79
Глава VI.
Диссонанс и консонанс, секвенции, модуляции, параллельные проведения и другие стимулы и факторы формования ... 96
Отдел третий
ПРИНЦИПЫ ТОЖДЕСТВА И КОНТРАСТА — ИХ ОБНАРУЖЕНИЕ В ОКРИСТАЛЛИЗОВАВШИХСЯ ФОРМАХ Глава VII.
Формы, базирующиеся на принципе тождества (вариации, канон, фуга, рондо etc)..............04
Глава Vili. Формы, базирующиеся на принципе контраста (1) . . . 119 Глава IX.
Диалектика музыкального становления. Последовательность и одновременность. Форма становящаяся и форма кристаллизующаяся .............. , . . . . 124
Г л а в а X.
Формы, базирующиеся на принципе контраста (2) . . . .139
Глава XI.
Образование циклов на основе контраста.......147
Глава XII. Сюита и симфония................164
Добавление 1.
Обобщения и выводы, систематизирующие мои наблюдения над процессами музыкального становления и кристаллизации форм музыки в человеческом сознании........180 Добавление 2.
Основы музыкальной интонации..........195
МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА КАК ПРОЦЕСС Книга вторая ИНТОНАЦИЯ Вместо введения.........211
Глава I.....................215
Глава II ....................249
Глава III ....................264
Глава IV....................275
Глава V....................286
Г л а в а VI....................289
Глава<<<назад<<< * переход на стр. 1-492 * оглавление* выход * >>>далее>>> * * *