=490= Рихард (1864—1949)—
нем. композитор и дирижер — 78, 92, 93, 98, 99, 115, 117, 147, 175, 180, 193.
Штумпф (Stumpf) Карл (1848— 1936) — нем. психолог и музыковед — 89, 182,213,367.
ШубертФранц(1797—
1828) —71, 73, 101 — 103, 140,145, 187, 188, 192, 226, 293, 328, 329, 346.
Шуман Роберт (1810—1856) — 40, 41, 58, 70, 101, 109, 175, 226, 228, 293, 328, 329.
Шютц Генрих (1585—1672) — нем. композитор— 321.
Щербачев Владимир Владимирович (1889—1952) —сов. композитор, педагог, муз. деятель — 9. Эвалъд Зинаида Викторовна (1894—1942) — советск. музыковед — 5,
Эль Греко (Доменико Теотоко-пули, 1541—-1614) — исп. живописец — 340.
Энгельс Фридрих (1820— 1895) —316.
Эсхил (525—456 до н. э.) — др.-греч. поэт — 273.
Юргенсон Петр Иванович ( 1836—1903 ) — основатель ното-издательства в Москве'—71, 92.
Яворский Болеслав Леопольдович ( 1877—1942) — музыковед-теоретик, создатель теории ладового ритма — 243.
Якобус из Льежа (1260—?)— муз. теоретик — 368. Ярустовский Борис Михайлович (р. 1911) — сов. музыковед — 5.
СОДЕРЖАНИЕ
E. М. Орлова. Исследование Асафьева «Музыкальная форма
как процесс»..................3
МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА КАК ПРОЦЕСС Книга первая Введение..................21
Отдел первый КАК СОВЕРШАЕТСЯ МУЗЫКАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ Глава I.
Факты и факторы музыкального движения и формования . 29
Г л а в а II. Принципы тождества или повторности («узнавание сходства»). Виды повторений. Имитация, канон и фуга. Понятие темы. Музыкальная динамика и статика........37
Глава III. Учение о действующих силах музыкального формования и понятие энергии. Динамика толчка. Установление понятия музыкальной формы . . <<<назад<<< * переход на стр. 1-492 * оглавление* выход * >>>далее>>> * * *