=490=
Рихард (1864—1949)—
  нем. композитор и дирижер — 78, 92, 93, 98, 99, 115, 117, 147, 175, 180, 193.
  Штумпф (Stumpf) Карл (1848— 1936) — нем. психолог и музыковед — 89, 182,213,367.
  Шуберт          Франц         (1797—
  1828) —71, 73, 101 — 103, 140,145, 187, 188, 192, 226, 293, 328, 329, 346.
  Шуман Роберт (1810—1856) — 40, 41, 58, 70, 101, 109, 175, 226, 228, 293, 328, 329.
  Шютц Генрих (1585—1672) — нем. композитор— 321.
  Щербачев Владимир Владимирович (1889—1952) —сов. композитор, педагог, муз. деятель — 9.
  Эвалъд Зинаида Викторовна (1894—1942) — советск. музыковед — 5,
  Эль Греко (Доменико Теотоко-пули, 1541—-1614) — исп. живописец — 340.
  Энгельс Фридрих (1820— 1895) —316.
  Эсхил (525—456 до н. э.) — др.-греч. поэт — 273.
  Юргенсон Петр Иванович ( 1836—1903 ) — основатель ното-издательства в Москве'—71, 92.
  Яворский Болеслав Леопольдович ( 1877—1942) — музыковед-теоретик, создатель теории ладового ритма — 243.
  Якобус из Льежа (1260?)— муз. теоретик — 368.
  Ярустовский Борис Михайлович (р. 1911) — сов. музыковед — 5.
  СОДЕРЖАНИЕ
  E. М. Орлова. Исследование Асафьева «Музыкальная форма
  как процесс»..................3
  МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА КАК ПРОЦЕСС
  Книга первая Введение..................21
  Отдел первый КАК СОВЕРШАЕТСЯ МУЗЫКАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ
  Глава I.
  Факты и факторы музыкального движения и формования . 29
  Г л а в а II.
  Принципы тождества или повторности («узнавание сходства»). Виды повторений. Имитация, канон и фуга. Понятие темы. Музыкальная динамика и статика........37
  Глава III.
  Учение о действующих силах музыкального формования и понятие энергии. Динамика толчка. Установление понятия музыкальной формы . .
<<<назад<<< * переход на стр. 1-492 * оглавление* выход * >>>далее>>> * * *