=480=
распространенного в странах Ближнего Востока во II—III вв.
  17  Трактат появился в начале 20-х годов XIV в. Автор его — Якобус из Льежа.
  18   «П лач Иеремии» — сочинение итальянского композитора В. Галилея для голоса с сопровождением лютни.
  19  Подробнее эти мысли развиты в работах Асафьева о Римском-Кор-сакове, созданных в 40-е годы. См. Избранные труды, т. III.
  20  Упоминаемое исследование — монография «Глинка». — Избранные труды, т. I.
  21   Заключительный раздел исследования «Интонация» первоначально имел следующий заголовок: «Заключение и послесловие: о жизни ладов, о выразительном качестве интервалов, об интонационной сущности музыкальных форм и их элементов (кадансов, периодов), об интонационной природе музыкальных инструментов и их естественной целесообразности, о взаимодействия стиля и формы с точки зрения эволюции интонации»,
  22   См. план цикла «Мысли и думы». Избранные труды, т. V. стр. 330—331.
  УКАЗАТЕЛЬ ИМЕН
  Абрахам Otto (1872—1926)— нем. акустик и психолог
  Adam, de la Halle (1237—1286 или 1287)—франц. трувер-поэт, музыкант, драматург •— 76.
  Adler Gvido (1855—1941) — австр. историк музыки — 63.
  Анненский Иннокентий Федорович (1856—1909) —поэт и критик— 304, 368.
  Аристоксен (354—322 до н. э.) — др.-греч. муз. теоретик — 305.
  Байрон Джордж-Ноэл-Гордон (1788—1824) —263, 264, 336.
  Bassani               Giovanni-Battista
  (1657—1716)—итал. композитор и скрипач •—162, 163.
  Батюшков Константин Николаевич (1787—1855) —поэт —263.
  Бах Иоганн-Себастьян (1685— 1750) — 5, 9, 25, 42, 43, 47, 48, 55, 80, 85, 100, 101, 106, 111, 112, 122, 137, 159, 160, 164, 176, 178, 188, 192, 193, 226, 235, 253—256, 263, 268,
<<<назад<<< * переход на стр. 1-491 * оглавление* выход * >>>далее>>> * * *