=14=
музыкального барокко.
  12Ю.Лотман выделяет в поведении царя отчетливо прорисованные роли, кардинально различного характера – роль Бога, роль дьявола, роль юродивого и роль изгнанника и полагает, что самодурство, возведенное в государственную норму лежало “в самой основе поведения Грозного”. Цит. по Лотман Ю. «Семиосфера». СПб.: «Искусство—СПБ», 2000. С. 76,79.
  13Здесь и далее в статье названия интонаций даются по их начальным словосочетаниям.
  
  14Образующие эти интонации словосочетания в стихотворении Н.Клюева составляют единую строку текста, в то время как в музыкальной интерпретации Ю.Буцко они представлены отдельными, яркими музыкальными интонациями, изложенными последовательно.
  15Как известно, В.Медушевский определяет семантику интервала чистой квинты как образ “несказанной красоты”. (Семинар в РАМ им.Гнесиных от 25.10.2007).
  
  16Стогний И. “Геометрия” композиционного пространства как носитель христианской образности в «Немецком реквиеме» Брамса. //Христианские образы в искусстве. Вып.1, сб. трудов 170. М.2007. C.213.
  17Дубинец Е. Знаки стиля Ю. Буцко // Музыкальная академия.1993. №1. С.49.
  
  
  
  
  
  1
  
  
  
<<<назад<<< * переход на стр. 1-14 * оглавление* выход * * *